Основная образовательная программа основного общего образования (с описанием)
Описание образовательной программы
Описание ООП ООО
Образовательная программа основного общего образования (далее – ООП ООО) разработана в соответствии с требованиями действующего федерального законодательства, исходя из примерной основной образовательной программы основного общего образования с учётом анализа образовательных запросов участников образовательных отношений МАОУ СОШ №8.
ООП ООО образовательного учреждения, в соответствии с требованиями Стандарта, содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.
Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации ООП ООО, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта, Уставом и Программой развития школы. Обозначены способы определения достижения указанных целей и результатов.
Целевой раздел включает:
- пояснительную записку;
- планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной
программы основного общего образования;
- систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Содержательный раздел определяет общее содержание основного общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе:
- программу развития универсальных учебных действий на уровне основного общего образования,
- программы отдельных учебных предметов, курсов;
- программу воспитания и социализации обучающихся на уровне основного общего образования;
- программу формирования ИКТ-компетентности, включающую развитие компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности;
Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательных отношений, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы.
Организационный раздел включает:
- учебный план основного общего образования как один из основных механизмов реализации ООП;
- систему условий реализации ООП в соответствии с требованиями Стандарта