Восьмиклассники исследуют тайны нервной системы!
21.11.2025
Ученики 8-х классов под руководством Диляры Рафкатовны Кондратьевой погрузились в увлекательный мир биологии, изучая тему "Координация и регуляция жизнедеятельности у животных".
Одним из самых интересных этапов стала групповая работа по созданию информационного плаката "Нервная система".
Цель работы - наглядно и
информативно представить особенности нервной системы различных животных.
Ребята распределились по ролям: от капитана проекта до художника-волшебника и
знайки-исследователя, чтобы создать настоящие шедевры!
В ходе работы над плакатом ученики:
- Изучили строение нервной системы.
- Выявили преимущества и недостатки разных типов нервной системы.
- Рассмотрели различные виды реакций и таксисов.
- Узнали об уровне способности к обучению и поведенческих особенностях разных животных.
- Научились различать рефлексы и инстинкты.
- Оценили возможности рассудочной деятельности.
Требования к плакату включали:
1. Наглядность и понятность оформления.
2. Логичность изложения материала.
3. Творческий подход.
4. Грамотность и аккуратность.
5. Результаты работы оценивались по полноте информации, наглядности, логичности, творческому подходу и грамотности.
Поздравляем ребят с успешным завершением проекта!
Надеемся,
что полученные знания помогут им лучше понимать удивительный мир живой природы.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 21.11.2025
Дата обновления: 21.11.2025
Дата публикации: 21.11.2025