Восьмиклассники исследуют тайны нервной системы!

21.11.2025

Ученики 8-х классов под руководством Диляры Рафкатовны Кондратьевой погрузились в увлекательный мир биологии, изучая тему "Координация и регуляция жизнедеятельности у животных".

Одним из самых интересных этапов стала групповая работа по созданию информационного плаката "Нервная система". 

Цель работы - наглядно и информативно представить особенности нервной системы различных животных.
Ребята распределились по ролям: от капитана проекта до художника-волшебника и знайки-исследователя, чтобы создать настоящие шедевры!

В ходе работы над плакатом ученики:

- Изучили строение нервной системы.

- Выявили преимущества и недостатки разных типов нервной системы.

- Рассмотрели различные виды реакций и таксисов.

- Узнали об уровне способности к обучению и поведенческих особенностях разных животных.

- Научились различать рефлексы и инстинкты.

- Оценили возможности рассудочной деятельности.

Требования к плакату включали:Хочу такой сайт

1. Наглядность и понятность оформления.

2. Логичность изложения материала.

3. Творческий подход.

4. Грамотность и аккуратность.

5. Результаты работы оценивались по полноте информации, наглядности, логичности, творческому подходу и грамотности.

Поздравляем ребят с успешным завершением проекта!

Надеемся, что полученные знания помогут им лучше понимать удивительный мир живой природы. 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 21.11.2025

Дата обновления: 21.11.2025

Дата публикации: 21.11.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».