Точка роста на уроках физики

18.11.2024

В 9 классе: «Лабораторная работа «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости»

Сегодня мы погрузились в увлекательный мир физики! На уроке физики 9 класса Наталья Васильевна Юдина провела лабораторную работу, посвящённую исследованию равноускоренного движения без начальной скорости. Обучающиеся имели возможность самостоятельно наблюдать за поведением движущихся тел и закрепить теоретические знания на практике.

В чём суть эксперимента? Учащиеся использовали наклонную плоскость и различное оборудование для измерения времени, которое потребуется телу для прохождения определённого расстояния. Учащиеся записывали результаты и после анализа данных делали выводы о природе равноускоренного движения. Почему это важно?

Изучение равноускоренного движения без начальной скорости помогает нам понять основы кинематики и подготовиться к более сложным темам в будущем. Эксперимент показал, что законы физики применимы в реальной жизни!

 Командная работа. Особое внимание стоит уделить командной работе: ребята активно обсуждали результаты, делились мнениями и помогали друг другу. Это создало атмосферу сотрудничества и взаимопомощи, что немаловажно в учебном процессе.

Что дальше? Следующими на очереди у нас будут более сложные эксперименты, так что готовьтесь к новым открытиям! Делитесь своими мыслями и выводами о проведённом исследовании в комментариях!

В 8 классе: «Лабораторная работа «Измерение удельной теплоемкости твердого тела»

Физика в действии! На уроках физики 8 класса мы провели захватывающую лабораторную работу по измерению удельной теплоемкости твердого тела. Это не просто теория — это возможность на практике понять, как работают теплофизические процессы.

Что мы изучали? Ученики под руководством Натальи Васильевны Юдиной использовали калориметр и различные образцы твердых тел для определения количества теплоты, передаваемого телу, и его изменения температуры. Ученики измеряли, как быстро тела нагреваются и остывают, и на основе этих данных вычисляли удельную теплоёмкость. Хочу такой сайт

Интересные выводы, которые сделали обучающиеся. Каждый из наших образцов показал свои уникальные характеристики. Ученики увидели, как разные материалы реагируют на тепло, и это вновь подтвердило, насколько разнообразен и удивителен наш мир.

Работа в парах, позволила обсудить полученные результаты, что помогло углубить понимание темы и научиться работать в команде. Задачи, которые казались сложными, стали легко решаемыми благодаря совместной работе.

К чему учащиеся пришли во время работы? Эта лабораторная работа не только углубила наши знания, но и научила нас важным навыкам — критическому мышлению и научному подходу. Какое же это волшебство — превращать теорию в практику!

Ждем ваши комментарии! Делитесь своими впечатлениями о лабораторной работе. Какой материал, по вашему мнению, оказался самым интересным? Что нового вы узнали?

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 22.11.2024

Дата обновления: 22.11.2024

Дата публикации: 18.11.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».