02.09.2024
В новом учебном году продолжают работу кружки дополнительного образования по общеобразовательным общеразвивающим программам на базе "Точки Роста":
- "Моделирование с использованием 3D ручки" - Инновационные технологии предоставляют всем участникам образовательного процесса возможность в обогащении совместной деятельности, несущей развивающий характер. Средства интерактивного обучения позволяют преодолеть интеллектуальную пассивность, повысить мотивацию к взаимодействию, стимулировать творческую и коммуникативную активность каждого ребёнка. 3D ручка – это эффективный способ самореализации собственного замысла ребёнком старшего дошкольного возраста. При её использовании в короткий срок кусок пластикового шнура превращается в изящное изделие. Ведущий педагог - Заровнятных Анна Алексеевна;
- "Экспериментальные методы решения физических задач" - В конце изучения основных тем ("Кинематика и динамика", "Молекулярная физика", "Электродинамика") проводятся итоговые занятия в форме проверочных работ, задания которых составлены на основе открытых баз ЕГЭ и ОГЭ по физике. Работы рассчитаны на два часа, содержат от 5 до 10 задач, два варианта. После изучения небольших тем ("Законы сохранения. Гидростатика", "Основы термодинамики", "Волновые и квантовые свойства света") проводятся занятия в форме тестовой работы на 1 час, содержащей задания из ЕГЭ и ОГЭ. Ведущий педагог - Юдина Наталья Васильевна; ;
- "Робототехника Lego wedo 2.0" - Актуальность данной программы состоит в том, что робототехника в школе представляет учащимся технологии 21 века, способствует развитию их коммуникативных способностей, развивает навыки взаимодействия, самостоятельности при принятии решений, раскрывает их творческий потенциал. Дети и подростки лучше понимают, когда они что-либо самостоятельно создают или изобретают. При проведении занятий по робототехнике этот факт не просто учитывается, а реально используется на каждом занятии. Ведущий педагог - Заровнятных Анна Алексеевна;
А также продолжают работу программы дополнительного образования:
- "Футбол в школу" - В процессе занятий учащиеся должны приобрести навыки судейства игры и навыки инструктора. С этой целью необходимо на каждом занятии назначать помощников и давать им задания проводить упражнения по обучению и совершенствованию техники и тактики игры. Задачи этой учебной практики — научить строевым командам, методике проведения упражнений и отдельных частей занятий. Судейство учебно-тренировочных игр должны проводить сами учащиеся. Необходимо научить занимающихся самим организовывать соревнования в группе. Каждый учащийся секции должен уметь вести технический протокол игры, подготавливать заявку, составлять таблицу.Ведущий педагог - Кузьминых Антон Алексеевич;
- "Ритмика" - Ритмика способствует правильному физическому развитию и укреплению детского организма. Развивается эстетический вкус, культура поведения и общения, художественно - творческая и танцевальная способность, фантазия, память, обогащается кругозор. Занятия по ритмике направлены на воспитание организованной, гармонически развитой личности. На уроках ритмики постоянно чередуются нагрузка и отдых, напряжение и расслабление. К увеличению напряжения и нагрузки ученики привыкают постепенно, что
благотворно сказывается потом на других уроках. Занятия по ритмике тесно связаны с обучением на уроках физкультуры и музыки, дополняя друг друга. Ведь именно уроки ритмики наряду с другими предметами способствуют общему разностороннему развитию школьников, корректируют эмоционально-волевую зрелость. У детей развивается чувство ритма, музыкальный слух и память. На уроках дети совершенствуют двигательные навыки, у них развивается пространственная ориентация, улучшается осанка, формируется чёткость и точность движений. Ведущий педагог - Жданова Софья Сергеевна;
- "Мир искусств" для обучающихся 1-4 классов - одержание программы внеурочной деятельности распределено и структурно представлено семью модулями (тематическими линиями) для каждого класса (по годам обучения):1 класс(первый год обучения): Модуль "Графика", Модуль "Живопись", Модуль "Скульптура", Модуль "декоративно-прикладное искусство", Модуль "Архитектура", Модуль "Восприятие произведений искусства", Модуль "Азбука цифровой графики";2 класс(второй год обучения): Модуль "Графика", Модуль "Живопись", Модуль "Скульптура", Модуль "Декоративно-прикладное искусство", Модуль "Архитектура", Модуль "Восприятие произведений искусства", Модуль "Азбука цифровой графики"; 3 класс(второй год обучения): Модуль "Графика", Модуль "Живопись", Модуль "Скульптура", Модуль "Декоративно-прикладное искусство", Модуль "Архитектура", Модуль "Восприятие произведений искусства", Модуль "Азбука цифровой графики"; 4 класс (второй год обучения): Модуль "Графика", Модуль "Живопись", Модуль "Скульптура", Модуль "Декоративно-прикладное искусство", Модуль "Архитектура", Модуль "Восприятие произведений искусства", Модуль "Азбука цифровой графики". Ведущий педагог - Пупышева Татьяна Николаевна;
- "Мир искусств" для обучающихся 5-9 классов - Каждый модуль имеет дополнительное название, как самостоятельная программа по внеурочной деятельности.
Модуль № 1 "Декоративно-прикладное и народное искусство". Программа "Мир декоративно-прикладного искусства".
Модуль № 2 "Живопись, графика, скульптура". Программа "Мир изобразительного искусства".
Модуль № 3 "Архитектура и дизайн". Программа "Метаморфозы в архитектуре и дизайне" (графический и средовой дизайн, дизайн одежды и элементов декорирования)".
Модуль № 4 "Изображение в синтетических, экранных видах искусства и художественная фотография" (вариативный). Программа "Фотография и художественное изображение в зрелищных и экранных искусствах". Ведущий педагог - Пупышева Татьяна Николаевна;
- "Школа безопасности" - Данной программы обусловлена её практической значимостью. Дети могут применить полученные знания и практический опыт в походах, выживании в природных условиях, в экстремальных ситуациях, соревнованиях по спортивному туризму, спортивному ориентированию и в соревнованиях образовательных учреждений "Школа безопасности" разных уровней. Ведущий педагог - Ильиных Сергей Владимирович;
- "Баскетбол" - Материал программы представлен в трёх разделах: общая физическая подготовка, специальная физическая подготовка, примерные показатели двигательной подготовленности (Контрольные нормативы), соревновательная деятельность.
Раздел «Общая физическая подготовка» содержит материал для формирования у детей общей культуры движений, укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и совершенствование базовых умений игры в баскетбол, так же в этом разделе даны упражнения, которые развивают определенные двигательные качества.
Постепенно по мере овладения учащимися школой движений и формирования определенных двигательных навыков и умений, доля общеразвивающих упражнений должна снижаться, в тоже время значительно возрастает доля специальных упражнений.
В разделе «Специальная физическая подготовка» представлен материал,
способствующий развитию физических качеств занимающихся применительно к баскетболу, приобретению специализированных умений и навыков игры в баскетбол, обучение юных спортсменов техническим и тактическим приемам.
Техническая подготовка понятие о спортивной технике. Взаимосвязь технической, тактической, физической подготовки баскетболистов. Классификация и терминология технических приемов. Тактическая подготовка, понятие о стратегии, тактике и стиле игры.
Тактика отдельных игроков (защитников, нападающих).
Раздел содержит сведения по техническим аспектам игры в баскетбол: технике передвижения, стойкам, прыжкам, технике владения мячом, технике передач, различных бросков, ведения, технике защиты и нападения. Ведущий педагог - Курмачев Александр Владимирович;
- "Волейбол" - Актуальность программы обусловлена тем, что в настоящее время образовательные учреждения призваны содействовать разностороннему развитию организма, повышению уровня общей физической подготовленности, укреплению психического и физического здоровья подрастающего поколения. В системе всестороннего развития человека физическое воспитание ребенка занимает важное место. Именно в школьном возрасте закладываются основы здоровья, физического развития, формируются двигательные навыки, создается фундамент для развития физических качеств. Ведущий педагог - Кузьминых Антон Алексеевич.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 26.09.2024
Дата обновления: 26.09.2024
Дата публикации: 02.09.2024