16.09.2024
16 сентября обучающиеся 6-х классов изучили тему "Растительная клетка" на уроках биологии.
Учитель биологии объяснил ученикам важность изучения растительной клетки и ее структуры для понимания основных процессов в биологии. Он познакомил ребят с теорией о клетке как основной единице жизни, указав на уникальные особенности растительных клеток, такие как клеточная стенка, вакуоль и хлоропласты. Ученики с интересом слушали материал и были готовы применить свои знания на практике.
Под руководством учителя учащиеся приступили к созданию временного микропрепарата. Они аккуратно срезали тонкие кусочки кожуры лука, стараясь не повредить клетки. С помощью скальпеля и препаровальной иглы они разместили кусочки на предметном стекле, нанесенного каплю воды для повышения прозрачности. Каждый ученик, получив свой набор инструментов, выполнял работу с уважением к микроскопическим объектам, понимая важность точности и аккуратности в изучении биологических образцов.
После того как микропрепарат был готов, ученики расположились у микроскопов. Настроив увеличение, они смогли увидеть клетки кожицы лука во всех их деталях. Под большим увеличением они отчетливо различали клеточные стенки, цитоплазму и ядра. Ученики зарисовали увиденное в тетради, обозначив основные структурные элементы клетки и подписав их на схеме. Этот практический опыт не только укрепил их знания, но и вызвал восхищение перед сложностью и красотой микромира. Учитель отметил старания каждого ученика, подчеркнув важность подобных лабораторных работ для формирования научного мышления.
Д. Р. Кондратьева, учитель биологии.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 26.09.2024
Дата обновления: 26.09.2024
Дата публикации: 16.09.2024