Уроки биологии на параллели 8-х классов
06.03.2025
На уроках биологии
параллель 8-х классов, учитель Диляра Рафкатовна Кондратьева, изучили тему
"Заболевания кожи", почувствовали себя косметологами при группой
работе. Каждая группа подбирала уходовые средства для своего клиента.
Класс разделился на
группы, и каждая получила "клиента" – описание человека с
определенными проблемами кожи, анамнезом и даже психологическим портретом.
Задача – подобрать оптимальный комплекс уходовых средств, учитывая тип кожи,
возраст, аллергические реакции и образ жизни "клиента".
В кабинете царила
атмосфера оживленной дискуссии. Одни группы спорили о выборе между салициловой
кислотой и бензоилпероксидом для борьбы с акне, другие тщательно изучали состав
кремов в поисках гипоаллергенных компонентов для чувствительной кожи. Третьи,
словно опытные дерматологи, анализировали влияние диеты и стресса на состояние
кожи своего "клиента".
Диляра Рафкатовна
внимательно наблюдала за процессом, направляя обсуждения и помогая ребятам
находить оптимальные решения. Она акцентировала внимание на том, что уход за
кожей – это не только выбор косметических средств, но и комплексный подход,
включающий здоровый образ жизни, правильное питание, защиту от солнца и,
конечно же, своевременное обращение к специалистам.
По окончании работы
каждая группа представила свой "косметологический" проект,
аргументированно объясняя выбор средств и давая рекомендации по уходу за кожей.
Было видно, что ребята не просто выучили теоретический материал, но и научились
применять его на практике, развивая при этом навыки командной работы, анализа
информации и критического мышления. Урок получился не только познавательным, но
и по-настоящему увлекательным, позволив восьмиклассникам примерить на себя роль
косметологов и понять, что уход за кожей – это важная составляющая здоровья и
красоты.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 10.03.2025
Дата обновления: 10.03.2025
Дата публикации: 06.03.2025