Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Муниципального образования город Ирбит «Средняя общеобразовательная школа № 8»
(МАОУ СОШ № 8)
ПРИЛОЖЕНИЕ №7
к ООП СОО МАОУ СОШ №8 (утверждена
приказом №05/6-од от 02.09.2019)
Директор __________/Н.Н. Воложанина
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету «иностранный язык (английский)»
(базовый уровень)
среднего общего образования (ФГОС СОО)
10-11 класс
Составители:
Байдина Е.В., учитель, 1 к.к.
Борзенина И.Н., учитель, с.з.д.
Г. Ирбит
2019
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «английский язык»
Личностные результаты освоения учебного предмета.
1) российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства
ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее
многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);
2) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития
науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм
общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
3) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести
диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать
для их достижения, способность противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии,
дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим
негативным социальным явлениям;
4) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в
образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах
деятельности;
5) принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в
физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью,
неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;
6) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных
жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в
Метапредметные результаты.
регулятивные
1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности;
самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все
возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности;
выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности,
учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности,
навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов
решения практических задач, применению различных методов познания;
4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной
деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов,
умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и
интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением
требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических
норм, норм информационной безопасности;
6) умение определять назначение и функции различных социальных институтов;
7) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию
поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;
8) владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку
зрения, использовать адекватные языковые средства;
9) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и
мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых
познавательных задач и средств их достижения.
Предметные результаты.
В результате изучения учебного предмета «Иностранный язык» (английский) на уровне
среднего общего образования:
2
Выпускник на базовом уровне научится:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
–
Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной
тематики;
–
при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать,
поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;
–
выражать и аргументировать личную точку зрения;
–
запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной
тематики;
–
обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.
Говорение, монологическая речь
–
Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных
коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем,
включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
–
передавать основное содержание прочитанного/
увиденного/услышанного;
–
давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы,
графики);
–
строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые
слова/план/вопросы.
Аудирование
–
Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных
стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с
четким нормативным произношением;
–
выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных
аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной
тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.
Чтение
–
Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров,
используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в
зависимости от коммуникативной задачи;
–
отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную
информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.
Письмо
–
Писать несложные связные тексты по изученной тематике;
–
писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о
себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
–
письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел
«Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.
Языковые навыки
Орфография и пунктуация
–
Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел
«Предметное содержание речи»;
–
расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.
Фонетическая сторона речи
–
Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел
«Предметное содержание речи»;
–
владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от
коммуникативной ситуации.
Лексическая сторона речи
3
–
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в
раздел «Предметное содержание речи»;
–
распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
–
определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
–
догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по
словообразовательным элементам и контексту;
–
распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его
целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).
Грамматическая сторона речи
–
Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими
конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;
–
употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные,
вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные,
побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);
–
употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в
том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a
new house last year);
–
употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами
what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless;
–
употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and,
but, or;
–
употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll
invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start
learning French);
–
употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room);
–
употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to
phone my parents);
–
употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing something; stop talking;
–
употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;
–
употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);
–
употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;
–
использовать косвенную речь;
–
использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present
Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect
Continuous, Past Perfect;
–
употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен:
Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;
–
употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего
времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;
–
употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have
to/should; need, shall, could, might, would);
–
согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и
прошлого;
–
употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном
числе, образованные по правилу, и исключения;
–
употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;
–
употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные,
относительные, вопросительные местоимения;
–
употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и
превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
–
употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях,
а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия,
выражающие время;
–
употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.
4
Содержание учебного предмета:
Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
–
Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной
тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;
–
проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо
информации;
–
обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую
информацию.
Говорение, монологическая речь
–
Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;
–
обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.
Аудирование
–
Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных
ситуациях;
–
обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с
поставленной задачей/вопросом.
Чтение
–
Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и
отвечать на ряд уточняющих вопросов.
Письмо
–
Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи
–
Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не
допуская ярко выраженного акцента.
Орфография и пунктуация
–
Владеть орфографическими навыками;
–
расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.
Лексическая сторона речи
–
Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в
соответствии со стилем речи;
–
узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).
Грамматическая сторона речи
–
Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности
в прошедшем времени (could + have done; might + have done);
–
употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как
эквивалент страдательного залога;
–
употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did
smth;
–
употреблять в речи все формы страдательного залога;
–
употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;
–
употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);
–
употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;
–
употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных
действий в прошлом;
–
употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or;
neither … nor;
–
использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в
сложных предложениях.
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи
5
–
Произносить звуки английского языка четко, не допуская ярко выраженного акцента;
–
четко и естественно произносить слова английского языка, в том числе применительно
к новому языковому материалу.
Орфография и пунктуация
–
Соблюдать правила орфографии и пунктуации, не допуская ошибок, затрудняющих
понимание.
Лексическая сторона речи
–
Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в
соответствии со стилем речи;
–
узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations);
–
распознавать и употреблять в речи различные фразы-клише для участия в
диалогах/полилогах в различных коммуникативных ситуациях;
–
использовать в пересказе различные глаголы для передачи косвенной речи (reporting
verbs — he was asked to…; he ordered them to…).
Грамматическая сторона речи
–
Употреблять в речи артикли для передачи нюансов;
–
использовать в речи широкий спектр прилагательных и глаголов с управлением;
–
употреблять в речи все формы страдательного залога;
–
употреблять в речи сложное дополнение (Complex object);
–
использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в
сложных предложениях;
–
использовать в речи местоимения «one» и «ones»;
–
использовать в речи фразовые глаголы с дополнением, выраженным личным
местоимением;
–
употреблять в речи модальные глаголы для выражения догадки и предположения
(might, could, may);
–
употреблять в речи инверсионные конструкции;
–
употреблять в речи условные предложения смешанного типа (Mixed Conditionals);
–
употреблять в речи эллиптические структуры;
–
использовать степени сравнения прилагательных с наречиями, усиливающими их
значение (intesifiers, modifiers);
–
употреблять в речи формы действительного залога времен Future Perfect и Future
Continuous;
–
употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;
–
использовать в речи причастные и деепричастные обороты (participle clause);
–
использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности
в прошедшем времени (could + have done; might + have done).
2. Основное содержание учебного предмета «английский язык»
Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи в
ситуациях официального и неофициального общения. Умение без подготовки инициировать,
поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи».
Умение выражать и аргументировать личную точку зрения, давать оценку. Умение запрашивать
информацию в пределах изученной тематики. Умение обращаться за разъяснениями и уточнять
необходимую информацию. Типы текстов: интервью, обмен мнениями, дискуссия. Диалог/полилог в
ситуациях официального общения, краткий комментарий точки зрения другого человека. Интервью.
Обмен, проверка и подтверждение собранной фактической информации.
Монологическая речь
Совершенствование умения формулировать несложные связные высказывания в рамках тем,
включенных в раздел «Предметное содержание речи». Использование основных коммуникативных
6
типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика). Умение передавать основное
содержание текстов. Умение кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы,
диаграммы, расписание и т.п.). Умение описывать изображение без опоры и с опорой на ключевые
слова/план/вопросы. Типы текстов: рассказ, описание, характеристика, сообщение, объявление,
презентация. Умение предоставлять фактическую информацию.
Аудирование
Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и
видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов) монологического и
диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики.
Выборочное понимание деталей несложных аудио- и видеотекстов различных жанров
монологического и диалогического характера. Типы текстов: сообщение, объявление, интервью,
тексты рекламных видеороликов. Полное и точное восприятие информации в распространенных
коммуникативных ситуациях. Обобщение прослушанной информации.
Чтение
Совершенствование умений читать (вслух и про себя) и понимать простые аутентичные
тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного) и жанров (рассказов,
газетных статей, рекламных объявлений, брошюр, проспектов). Использование различных видов
чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое, просмотровое) в зависимости от коммуникативной
задачи. Умение отделять в прочитанных текстах главную информацию от второстепенной, выявлять
наиболее значимые факты, выражать свое отношение к прочитанному. Типы текстов: инструкции по
использованию приборов/техники, каталог товаров, сообщение в газете/журнале, интервью, реклама
товаров, выставочный буклет, публикации на информационных Интернет-сайтах. Умение читать и
достаточно хорошо понимать простые аутентичные тексты различных стилей (публицистического,
художественного, разговорного, научного, официально-делового) и жанров (рассказ, роман, статья
научно-популярного характера, деловая переписка).
Письмо
Составление несложных связных текстов в рамках изученной тематики. Умение писать
личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе. Умение
описывать явления, события. Умение излагать факты, выражать свои суждения и чувства. Умение
письменно выражать свою точку зрения в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры. Типы
текстов: личное (электронное) письмо, тезисы, эссе, план мероприятия, биография, презентация,
заявление об участии. Написание отзыва на фильм или книгу. Умение письменно сообщать свое
мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики.
Языковые навыки
Орфография и пунктуация
Умение расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами, принятыми в
стране изучаемого языка. Владение орфографическими навыками.
Фонетическая сторона речи
Умение выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации, в том числе
интонации в общих, специальных и разделительных вопросах. Умение четко произносить отдельные
фонемы, слова, словосочетания, предложения и связные тексты. Правильное произношение ударных
и безударных слогов и слов в предложениях. Произношение звуков английского языка без
выраженного акцента.
Грамматическая сторона речи
Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций в соответствии с
коммуникативной задачей. Распознавание и употребление в речи коммуникативных типов
предложений, как сложных (сложносочиненных, сложноподчиненных), так и простых.
Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи.
Употребление в речи эмфатических конструкций (например, „It’s him who took the money”, “It’s time
you talked to her”). Употребление в речи предложений с конструкциями … as; not so … as; either … or;
neither … nor.
7
Лексическая сторона речи
Распознавание и употребление в речи лексических единиц в рамках тем, включенных в раздел
«Предметное содержание речи», в том числе в ситуациях формального и неформального общения.
Распознавание и употребление в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний,
оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета. Распознавание и употребление в речи наиболее
распространенных фразовых глаголов (look after, give up, be over, write down get on). Определение
части речи по аффиксу. Распознавание и употребление в речи различных средств связи для
обеспечения целостности высказывания. Распознавание и использование в речи устойчивых
выражений и фраз (collocations – get to know somebody, keep in touch with somebody, look forward to
doing something) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи».
Предметное содержание речи
Повседневная жизнь
Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и в школе. Семейные традиции. Общение
с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями.
Здоровье
Посещение врача. Здоровый образ жизни.
Спорт
Активный отдых. Экстремальные виды спорта.
Городская и сельская жизнь
Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого языка. Городская
инфраструктура. Сельское хозяйство.
Научно-технический прогресс
Прогресс в науке. Космос. Новые информационные технологии.
Природа и экология
Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение климата и глобальное
потепление. Знаменитые природные заповедники России и мира.
Современная молодежь
Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные поездки.
Профессии
Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и
профессии.
Страны изучаемого языка
Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности.
Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и знаменательные даты в России и странах
изучаемого языка.
Иностранные языки
Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для
повседневного общения. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и науки России и
стран изучаемого языка.
3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение
каждой темы
10 класс
Учебник: Английский язык/ Rainbow English, О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова
№
урока
1
2
Раздел, тема урока
«В гармонии с самим собой»
Как мы выглядим и чего мы хотим
Имена прилагательные для описания человека
8
Количество
часов
26
1
1
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
Описание качеств личности
Сравнение настоящего простого и настоящего продолженного времён
Как выразит своё мнение. Развитие навыков говорения
Развитие навыков чтения. Отрывок из книги Мег Кабот «Дневники
принцессы»
Образование новых слов путём сокращения
Новые факты о настоящем простом и настоящем продолженном
временах
Фразы для описания человеческих эмоций
Повторение о прошедшем простом и прошедшем продолженном
временах
Чтение отрывка из романа Луизы Мэй Олкотт «Четыре сестры»
Новые факты о прошедшем простом и прошедшем продолженном
временах
Хобби и увлечения
Образование слов на основе звукоподражания
Образование сложных имён прилагательных
Образование и употребления времени «Будущее в прошедшем»
В здоровом теле – здоровый дух
Способы образования и основные случаи использования настоящего
завершённого и настоящего завершённо – длительного времени
Развитие навыков диалогической речи. Медицинская помощь
Образования и случаи употребления прошедшего завершённого и
прошедшего завершённо – длительного времени
Повторение по теме «В гармонии с собой»
Развитие навыков говорения по теме «В гармонии с собой»
Фразовые глаголы
Сочинение на тему «В гармонии с собой»
Контрольная работа по теме «В гармонии с собой»
Обучение аудированию теме «Медицинская помощь»
«В гармонии с другими»
Друзья и их роль в нашей жизни
Образование новых слов с помощью изменения ударения
Прошедшее простое и настоящее завершённое время
Наша семья и мы
Работа над текстом «Мы обе обычные девочки – подростки»
Страдательный залог в настоящем простом, прошедшем простом и
будущем простом временах
Формы пассивного залога
Политически корректные слова
Родственные взаимоотношения
Домашние обязанности
Длительные формы пассивного залога
Чтение текста «Рождественские подарки»
Совершённые формы пассивного залога
Семейный бюджет
Выражения, говорящие о финансовом состоянии человека
Королевская семья
Фразовый глагол “sign”
Викторианские времена в Британии
Контрольная работа по теме «В гармонии с другими»
Сочинение по теме «В гармонии с другими»
Проект по теме «В гармонии с другими»
9
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
21
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
«В гармонии с природой»
Дикая природа
Употребление неопределённого и определённого артикля с именами
существительными
Жизнь в городе и селе
Пассивные структуры
Возможное место для жизни
Развитие навыков чтения. «Дневники принцессы»
Экологические проблемы. Загрязнение воды.
Определённый артикль и географические названия.
Защита животных.
Национальные фонды защиты природы в Британии
Способы сравнения в английском языке
Особенности употребления неопределённого артикля с именами
существительными
Защита окружающей среды
Употребление определённого артикля
Фразовый глагол cut
Употребление артикля с существительными, обозначающими трапезу
Редкие виды животных
Слова ободрения
Природные стихии
Природные стихии в Британии
Правила написания эссе
Сочинение на тему «Окружающая среда»
Контрольная работа по теме «В гармонии с природой»
Аудирование по теме «В гармонии с природой»
Изучающее чтение «Экологические проблемы»
Проектная работа по теме «В гармонии с природой»
В гармонии с миром
Почему люди путешествуют
Слова – синонимы, обозначающие путешествие
Красивые места мира
Выражение «И я тоже в разных временах»
Развитие навыков чтения. Текст «Безбилетник»
Как люди путешествуют
Путешествие на поезде
Особенности употребления некоторых имён прилагательных
Путешествие на самолёте
Модальные глаголы, особенности их употребления
Посещаем Британию
Куда люди путешествуют и где останавливаются
Что люди делают во время путешествия
Употребление модальных глаголов. Обобщение материала
Путешествия и покупки
Использование модальных глаголов для выражение просьбы или
предложения
Работа над текстом «Марко Поло – путешественник и исследователь»
Идиомы
Что нужно помнить во время путешествия
Употребление модальных глаголов
Впечатления от путешествий
10
26
1
1
1
1
1
1
1
1
1
11
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
29
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
95
96
97
98
99
100
101
102
Впечатления от путешествий. Повторение материала по теме
Обобщение знаний по теме «В гармонии с миром»
Поисковое чтение «Путешествия»
Аудирование «Интересные места в Британии и России»
Диалог – обмен мнениями «Моё путешествие»
Контрольная работа по теме «Моё лучшее путешествие»
Проектная работа по теме «В гармонии с миром»
Сообщение на тему «Путешествие»
11
1
1
1
1
1
1
1
1
11 класс
Учебник: Английский язык/ Rainbow English, О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова
№
урока
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Раздел, тема урока
Количество
часов
«Шаги к вашей карьере»
Будущие профессии
Правила употребление конструкции «я хотела бы» в различных видах
предложений
Аудирование по теме «Что я собираюсь делать после школы» с
извлечением необходимой информации
Правила образования различных профессий с помощью суффиксов -er
,-ist, -ess, -or
Изучающее чтение по теме «Выбор профессии» с выбором
необходимой информации
Правила употребления существительных «работа», «профессия»,»
занятие» , «карьера» в речи и на письме
Составление диалога - расспроса по теме «Будущая карьера» с опорой
на ключевые слова
Ознакомительное чтение по теме «Выбор профессии»
Правила употребления слов neither, either в устной речи и на письме
Активизация лексики по теме «Выбор карьеры»
Правила использования союзов if и whether в английских
предложениях
Ознакомительное чтение по теме «Государственное образование в
Соединённом королевстве»
Главные университеты в Англии
Краткое сообщение по теме «Образование и работа» с опорой на план
Неопределённые местоимения «никто», «ни один»: правила
употребления в речи и на письме
Описание иллюстраций по теме «Образование в Англии» с опорой на
текст
Активизация лексики по теме «Изучение иностранных языков»
Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Шаги к вашей карьере»
Фразовый глагол сall и его основные значения
Монологические высказывания по теме «Мой собственный путь» с
опорой на текст
Слова-связки в английском языке: правила употребления в речи и на
письме
Составление диалога-расспроса по теме «Выбор будущей профессии»
Написание письма личного характера по теме «Моё образование»
Контрольная работа по теме «Шаги к вашей карьере»
Шаги к пониманию культуры
Введение и первичная активизация лексики по теме «Шаги к
пониманию культуры»
Изучающее чтение по теме «Что такое культура»
Множественное число имён существительных: правила образования
Обучающее аудирование по теме «Английские и американские
традиции» с выбором необходимой информации
Притяжательный падеж: правила образования в речи и на письме
Введение и отработка лексики по теме « Понимание культуры»
24
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
24
1
1
1
1
1
1
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
Ознакомительное чтение по теме «Человеческие ценности»
Правила
употребления
исчисляемых
и
неисчисляемых
существительных с неопределённым артиклем
Фразовый глагол "говорить" и его основные значения
Неисчисляемые имена существительные с нулевым артиклем: правила
употребления в речи и на письме
Словарные комбинации с существительными обозначающими группы
людей, животных, вещей
Составление диалога - расспроса по теме «Литература и музыка в
моей жизни»
Изучающее чтение «Понимание культуры»
Монологические высказывания по теме «Посещение музея и
картинной галереи» с опорой на текст
Активизация лексики по теме «Искусство»
Английские идиомы с «цветочным компонентом»: правила
употребления в речи и на письме
Описание иллюстраций по теме «Русские художники и их картины»
Изучающее чтение по теме «Величайшие галереи мира»
Объявления в английском языке: правила чтения и перевода
Правила употребления артиклей с именами собственными
Обучающее аудирование по теме «Русские композиторы» с опорой на
иллюстрации
Активизация лексики по теме «Музыка в нашей жизни»
Краткое сообщение по теме «Русская культура» с опорой на ключевые
слова
Контрольная работа по теме «Шаги к пониманию культуры»
Общение
Введение и отработка лексики по теме «Общение»
Ознакомительное чтение по теме «Как это начиналось» с выбором
необходимой информации»
Английские наречия и их функции: правила употребления в речи и на
письме
Правила правописания наречий
Степени сравнения наречий: правила употребления в речи и на письме
Сообщение другу по теме «Плюсы и минусы технологического
прогресса»
Активизация лексики по теме «Эффективное общение»
Степени сравнения наречий (исключения): правила употребления в
речи и на письме
Обучающее аудирование по теме «Великие изобретение» с опорой на
ключевые слова
Правила использования наречий без суффикса -ly в устной речи
Краткое сообщение по теме «Лауреаты Нобелевской премии» с
опорой на план
Введение и отработка лексики по теме «Эра общения»
Правила употребления слова «badly» в устной речи и на письме
Обучающее аудирование по теме «Изобретения 20 века»
Фразовый глагол «собирать» и его основные значения
Некоторые факты о числах: правила употребления в устной речи и на
письме
Диалог - расспрос по теме «Прогресс в науке и технологии»
Английские синонимы: правила употребления в речи и на письме
Монолог по теме «Средства массовой информации сегодня» с опорой
13
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
28
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
на вопросы
Просмотровое чтение по теме «СМИ» с выбором нужной
информации»
Описание иллюстраций по теме «Великие изобретения и открытия в
истории» с опорой на план
Диалог обмен-мнениями по теме «Великие изобретения 20 века:
плюсы и минусы»
Ознакомительное чтение по теме «Изобретение 20 века: видеоигры»
Плюсы и минусы видеоигр
Систематизация и обобщение грамматического материала по теме
«Наречие»
Систематизация и обобщение грамматического материала по теме
«Наречие»
Контрольная работа по теме «Шаги к эффективному общению»
Поисковое чтение по теме «Круг моего общения»
Шаги к будущему
Шаги к будущему
Английские идиомы с инфинитивом и герундием; правила
употребления в речи и на письме
Диалог обмен - мнениями по теме «Что ожидает нас в будущем»
Правила использования слово «деньги» в различных жизненных
ситуациях
Монолог по теме «Будущее планеты» с опорой на ключевые слова
Правила употребления глаголов « to offer, to suggest» в речи и на
письме
Диалог-расспрос по теме « Будущее национальной культуры» с
опорой на ключевые выражения
Поисковое чтение по теме «Шаги к будущему»
Краткое сообщение по теме «Образ жизни людей в будущем» с
опорой на план
Правила употребления речевых оборотов в разговоре о будущем
Обучающее аудирование по теме «Будущее человечества»
Инфинитив и герундий: сравнительный анализ
Правила употребления глаголов « get, gain, win» в речи и на письме
Просмотровое чтение по теме «Глобализация»
Сложное дополнение: употребление в речи и на письме
Сослагательное наклонение I типа: употребление в речи и на письме
Сослагательное наклонение с глаголом would: употребление в речи и
на письме
Изучающее чтение «Английский - язык будущего»
Сослагательное наклонение II типа: употребление в речи и на письме
Монологическое высказывание по теме «Будущее английского языка:
за и против»
Обучающее аудирование по теме «Люди против машин»
Диалог - расспрос по теме «Будущее за компьютерами» с опорой на
ключевые фразы
Моё будущее: как я его вижу
Личное письмо по теме «Будущее за нами»
Итоговая контрольная работа
Изучающее чтение по теме «Шаги к будущему»
14
1
1
1
1
1
1
1
1
1
26
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
10 класс
Учебник: Английский язык/ Enjoy English, М.З. Биболетова, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко
Раздел 1. Новый старт 21ч
1
2
3
4
5
6
7-8
9
10-11
12
13
14
15
16
17
18
19-20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
Введение нового лексического материала по теме «подростки»
Настоящее завершенное время
Совершенствование навыков аудирования с извлечением
необходимой . информации в рамках темы
« межличностные отношения с друзьями»
Совершенствование навыков употребления фразовых глаголов и
предлогов
Времена группы Present
Словообразование. Прилагательных при помощи суффиксов
Популярные и экстремальные виду спорта
Преимущества и недостатки занятий спортом
Пассивный залог
Досуг молодежи
Музыка в культуре разных стран
Повседневная жизнь подростка. Письменная речь
Общение в семье. Домашние обязанности
Идеальный режим дня
Развитие умений аудирования с извлечением нужной информации
Изучающее чтение по теме «Режим дня»
Развитие умений диалогической речи
Обобщение и систематизация знаний
Раздел 2. Вопросы семьи 38 ч
История семьи
Лексика по теме «Семья»
Развитие умения говорения с опорой на план по теме «Семья»
Телеинтервью о семье
Модальные глаголы
История моей семьи
«Несогласия» в семье
Причастие 1.
Что делает семью счастливой
Семейные праздники
Закрепление и активизация грамматических навыков: система
времён
Празднование Дня Благодарения
Мини-проект Семейная история
Типичные суффиксы частей речи
Памятный день в моей семье
Составление монологического высказывания по теме «Вопросы
Семьи»
Поисковое чтение по теме « История семьи»
Причастие второе
Степени сравнения прилагательных
Интернациональные слова
Изучающее чтение по теме «семья»
15
Количество
часов
1
1
1
1
1
1
2
1
2
1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
43
44
45
46
47
48
49-50
51
52
53
54
55
56-57
58
59
60
61-62
63
64
65
66-67
68
69
70
71-72
73
74
75
76-77
78-79
80
81
82
83-84
85-86
87
88
89
90-91
92
93
94-95
96-97
98
99-100
101102
Семейный разговор
Словообразование: суффиксы прилагательных
Предлоги места и времени
Неопределенные местоимения
Личные и притяжательные местоимения
Взаимоотношения в семье
Контрольная работа за первое полугодие
Обучение диалогической речи
Обучение монологической речи
Систематизация грамматических навыков
Отношение к браку
Счастливая семейная история
Настоящее завершенное и прошедшее завершенное времена
Закрепление навыков аудирования
Обобщение и систематизация знаний по теме «Вопросы семьи»
Раздел 3. Цивилизация и прогресс 32 ч
Изучение прошлого
Модальные глаголы в утвердительных предложениях
Модальные глаголы в отрицательных предложениях
Развитие лексических навыков по теме «Цивилизация»
Употребление глаголов do, make
Фразовые глаголы по теме «Цивилизация и прогресс2
Прогресс и развитие
Поисковое чтение по тексту «Технологическая цивилизация»
Словообразование. Суффиксы существительных
Придаточные предложения. Мини-проект «Новый старт»
Тренировка аудирования по тем е «Технологии»
Интернациональные слова
Изобретения
Употребление инфинитива
Употребление герундия
Роботы будущего
Будущее время
Знаменитые ученые
Мини-проект 2Дизайн робота в будущем»
Тренировка ЛЕ раздела «Цивилизация и прогресс»
Контрольная работа за 1 полугодие
Составление монологического высказывания по теме
Развитие навыков письма по теме «Цивилизация и прогресс»
Систематизация и обобщение знаний по теме «Цивилизация и
прогресс»
Обобщение и систематизация темы 11 часов
Мода и музыка. Как они объединяют людей
Социальные сети - объединяют или разъединяют людей
Англоговорящие страны
Годовая контрольная работа
Анализ работ
Планы на лето
Обобщение и систематизация знаний
16
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
2
1
1
1
2
1
1
1
2
1
1
1
2
1
1
1
2
2
1
1
1
2
2
1
1
1
2
1
1
2
2
1
2
2
11 класс
Учебник: Английский язык/ Enjoy English, М.З. Биболетова, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
Раздел 1. Молодёжь и общество 19ч
Языки международного значения. Введение лексики по теме «Языки
мира»
Проблемы в изучении иностранного языка
Словообразование
Употребление пассивного залога в устной речи
Употребление пассивного залога в письменной речи
Что такое Runglish Globish
Успешный человек
Работа с текстом «Стоит ли упрощать изучение английского языка»
Проект «Плакат –Иностранные языки в моей жизни»
Плюсы и минусы глобализации
Классическая и популярная музыка как элемент глобализации
(Э.Пресли, Битлз)
Приметы глобализации в твоем окружении
Права и обязанности
Подростки и свобода
Общество и ты
Окружающая среда. Артикли.
Тренировка лексических навыков по теме «Языки мира»
Поисковое чтение по теме «Языки мира»
Обобщение и систематизация знаний
Раздел 2. Профессия твоей мечты 26 ч
Профессии
Словообразование: названия профеcсий
Ознакомительное чтение «Выбор профессий»
Правило употребления слов «профессия, «работа», «занятие» в
устной и письменной речи
Образование и карьера. Введение и первичная отработка ЛЕ по теме.
Будущее завершенное время
Фразовый глагол call и его основные значения. Косвенная речь
Образование в Великобритании.
Употребление настоящего простого и настоящего завершенного
времени.
Составление диалога-распроса по теме «Выбор будущей
профессии».
Поисковое чтение «Мир профессий»
Составление монологического высказывания «Мои планы на
будущее»
Личные и притяжательные местоимения
Глагол to be
Лексико-грамматический практикум по теме «Профессия твоей
мечты»
Тренировка письменной речи
Описание фотографии по плану
Простое и продолженное прошедшее время
Причастие 1 и причастие 2
Условные предложения 3 типа
Контрольная работа за первое полугодие
17
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
Систематизация и обобщение знаний по теме
Предлоги места
Что учитывать при выборе профессии
Образование и карьера
Систематизация и обобщение знаний по теме
Раздел 3. В мире технологий 26 ч
Современные технологии: за и против
Описание приспособления или гаджета по плану
Обучение сравнению двух фотографий по плану.
Прогнозы на будущее
Великие изобретения
Обучение аудированию по теме «Изобретения»
Прошедшее завершенное в пассивном залоге
Инженерные профессии
Наука в современной жизни
Работа с текстом «Великие изобретения»
Предлоги места и времени
Обучение написанию эссе
Будущее за медициной
Систематизация лексико-грамматических навыков
Изучающее чтение по теме «Новые изобретения»
Технологии и экология
Тренировка ЛЕ по теме
Обучение умению писать личное письмо
Описание фотографии по плану
Личное письмо
Поисковое чтение по теме «Современные технологии»
Известные изобретатели
Обучение монологической речи по теме «мир технологий»
Изучающее чтение по тексту «Энергия ветра»
Интернет: за и против
Обобщение и систематизация знаний
Раздел 4. Рассказ о себе 31 ч
Моя визитная карточка
Жизнь в деревне и в городе
Введение лексики по теме Деревня и город
Тренировка диалогической речи по теме Жизнь в деревне и в городе
Обучение сравнению двух картинок по теме город и деревня
Поисковое чтение по теме Город и деревня
Будущее за городом или деревней
Необычные увлечения
Обучение диалогу по теме какое твоё любимое увлечение
Увлечения британцев
Моё хобби
Круг друзей
Имя прилагательное
Как стать хорошим другом
Изучающее чтение по тексту «Лучшие друзья»
Культура в России
Культура в Великобритании
Тренировка лексико-грамматических навыков по теме «Культура»
Сохранение традиций
18
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101-102
Культура англоговорящих стран
Контрольная работа за второе полугодие
Тренировка лексико-грамматических навыков по теме
Условные предложения
Школьное обучение
Поисковое чтение «Школьные годы чудесны»
Стратегии обучения
Итоговая контрольная работа
Анализ итоговых работ
Планы на лето
Повторение изученного
19
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2